Инженерные классы гимназии «Вектор» и «IT-куб»
На первом этапе дети оттачивают навыки черчения и создают эскизы на бумаге. Благодаря такой кропотливой и творческой работе развивается пространственное воображение, интуиция, глазомер, а также значительно улучшаются изобразительные способности.
Второй этап является не менее важным. Именно здесь школьники переносят свои эскизы в виртуальную реальность и создают 3D-модели с помощью программы Blender. Дети знакомятся с современными цифровыми инструментами, повышают техническое мастерство, осваивают процессы моделирования и конструирования.
По итогам обучения школьники разработают финальные проекты в виде чертежа и трёхмерной модели в различных предметных областях и представят их экспертной комиссии. В своём юном возрасте ребята не просто приобретут базовые навыки графических дизайнеров и специалистов в области машиностроения, но и ближе познакомятся с возможными профессиями.