Правила приема, перевода, отчисления
Вакантные места для приема (перевода)
МАОУ «Гимназия "Вектор" г.Зеленоградска» с 01 апреля по 30 июня 2024 года объявляет набор детей, зарегистрированных на территории, закрепленной за общеобразовательной организацией, в первый класс на 2024-2025 учебный год.
С 14.00 01 апреля 2024 года будет доступна возможность подачи заявлений в первый класс школы для родителей (законных представителей), проживающих на закрепленной территории. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается 6 июля 2024 года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2024 года.
Заявление о приеме на обучение и документыдля приема на обучение подаются одним из следующих способов:
- лично в общеобразовательную организацию;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- с использованием функционала (сервисов) региональных государственных информационных системам субъектов Российской Федерации, созданными
- органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии), интегрированных с ЕПГУ.
- в электронной форме посредством ЕПГУ.
Прием обучающихся в 1 класс
Поступление в 1 класс на 2023-2024 учебный год
С 16.03.2023 года доступны шаблоны для создания на Едином портале государственных услуг(ЕПГУ) заявлений по приему в 1 класс на 23-24 учебный год по территориальной привязке.
Заявители (родители) уже могут создать черновики и проверить соответствие адреса регистрации и территориальной привязки к образовательной организации, а так же наличие льгот.
Прием обучающихся в 10 класс
Заявление о приеме в 10 класс школы должно быть подано непосредственно будущим десятиклассником лично (с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований) в выбранной школе или с использованием функций портала. Обращаем внимание на то, что в данном случае ребенок обязательно должен быть зарегистрирован на Портале и иметь статус учетной записи должен быть «Подтвержденная».
Вместе с тем, правила приема каждая школа устанавливает самостоятельно, в соответствии с законодательством об образовании. Поэтому перед подачей заявления рекомендуем обратиться в образовательную организацию, либо на ее официальный сайт и узнать подробнее о правилах приема.
Сроки приема документов устанавливаются локальным нормативным актом.
Для приема в школу необходимы следующие документы:
- заявление ребёнка;
- паспорт ребёнка или иные документы, удостоверяющие личность ребенка в соответствии с действующим законодательством;
- аттестат об основном общем образовании;
- оригинал и копии свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или месту пребывания, или другие документы, содержащие информацию о регистрации ребенка;
- рекомендация психолого-медико-педагогической комиссии, при ее наличии.
Отметим, процедура подачи заявления не означает автоматического зачисления в школу, т.к. специалистам требуется время на обработку заявления и документов, индивидуальных результатов.
Только после этих процедур школой будет принято решение о зачислении, либо об отказе в зачислении.
При возникновении ситуаций, которые невозможно разрешить самостоятельно, рекомендуем обращаться непосредственно к ответственным за прием заявлений в школе:
Директор: Пеленс К.А. тел.: 3-11-71
Заместитель директора по УВР: Абрамович А.А. тел.: 3-11-57